Печать истории работ, выполненных сотрудником, в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

Автор:
2 Feb 2020

Список выполненных работ с фильтрацией (по дате, по сотрудникам, по статусу оплаты) в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

В разделе "СОТРУДНИКИ" - "ИСТОРИЯ РАБОТ" есть блок с историей всех выполненных работ, которые можно фильтровать:

  • по сотрудникам
  • по дате
  • по статусу оплаты

По выбранным вами фильтрам выводится таблица всех работ, где отображается следующая информация:

  • Номер заказ-наряда (З/Н)
  • Статус заказ-наряда (З/Н)
  • Статус оплаты заказ-наряда (З/Н)
  • Автомобиль, над которым проводились работы
  • Проведенные работы
  • Статус оплаты работы сотруднику

CRM для автосервисов iDircetor - список выполненных работ сотрудника

Как напечатать список выполненных работ сотрудника:

1) Чтобы начать использовать функционал "Печать списка выполненных работ сотрудника", вам нужно добавить шаблон нужного типа документа в настройках. Как это сделать?

      • Переходите в раздел "Настройки" - "Шаблоны документов"
      • Нажимаете плюс "+", чтобы добавить новый шаблон документа
        История работ сотрудника - печать документов - шаблон  CRM для автсоервисов
      • В открывшемся окне выбираете тип документа "Шаблон истории работ сотрудника", задает ему произвольное название и нажимаете кнопку "Добавить". Отлично! Система сама содаст нужные поля в шаблоне.

Шаблон истории работ сотрудника - CRM для автосервисов и СТО

2) Теперь, когда нужный шаблон документа создан, можно напечатать историю работ всех сотрудников или конкретного специалиста.

Для этого перейдите в раздел "СОТРУДНИКИ" - "ИСТОРИЯ РАБОТ". Далее отфильтруйте выводимые данные (дата создания ЗН, сотрудник и статус оплаты) и нажмите кнопку "Печать". Готово!