Выбор отображения нормочасов в счете для клиента

Автор:
14 Oct 2019

В нашей CRM для автосервисов и Авто iDirector обновлен функционал редактирования шаблона счета. Теперь вы можете выбирать, отображать количество нормочасов в счете, который отправляете клиенту, или не отображать (и показывать только конечную стоимость каждой услуги).

Счет с указанием нормочасов или без нормочасов

При редактировании шаблона счета можно выбрать, отображать ли в счете стоимость и количество нормочасов (тогда это увидит заказчик ваших услуг) или не отображать (тогда заказчик увидит только конечную стоимость услуги).

Для примера, ЗН, в котором добавлено две одинаковые услуги. Каждя из них по 16 нормочасов стоимостью в 90 рублей, общая стоимость каждой услуги для клиента 1440 рублей.

Чтобы выбрать, отображать ли нормочасы в счете заказчику, вам нужно перейти в раздел "Документы" - выбрать шаблон типа "Счет" и поставить или снять галочку напротив строки "Указывать нормочасы в строке работ". 

Как будет выглядеть настройка шаблона счета, если нормочасы не нужно отображать в счете. Снимите галочку и сохраните шаблон счета.

Сам счет при этом будет выглядеть так - указана только конечная стоимость услуги.

Если же вы хотите отображать количество нормочасов в счете клиента, поставьте эту галочку и сохраните шаблон. Ваши настройки будут выглядеть, как на картинке ниже.

Если галочка "Использовать нормочасы в таблице работ" стоит, то в счете будут указаны нормочасы для каждого вида работ. Пример счета по этому же ЗН с новыми настройками "показывать нормочасы".

Перейти в раздел "Редактирование шаблонв документов в CRM Авто iDirector" в документации Авто iDirector