Создание расходов по накладным
В CRM для автосервисов Авто iDirector обновлен функционал для проведения массовых операций расходов по накладным. В разделе "Финансы" - "Документы" вы можете выбрать накладные, по которым хотите создать расходы.
Расход будет проведен на сумму, указанную в накладной. Дата расхода будет соответствовать дате создания накладной.
Во всплывающем окне вы можете выбрать:
- счет, для которого создается расход (список редактируется в разделе "Настройки" - "Счета и способы оплаты")
- категория расхода (новые категории можно создать в разделе "Финансы" - "Движение средств" - "Новый расход" - "Создать новый тип расхода")
Для редактирования или удаления созданных расходов перейдите в раздел "Финансы" - "Движение средств" и нажмите на значок редактирования/удаления напротив выбранного расхода.