Как вывести на печать примечания и комментарии к заказ-наряду? Инструкция CRM для автосервисов Авто iDirector

Автор:
17 Oct 2017

Если при печати документов вам нужно выодить на печать комментарии или примечания к заказу, ознакомьтесь с этой информацией.

В CRM для автосервисов Авто iDirector есть функционал примечаний и комментариев к заказ-наряду. Чем они отличаются?

Примечания к заказу предназначены как для исполнителей, так и для клиента автосервиса. Это может быть любая информация, нужная вам при работе с заказ-нарядом.

Прмечания к заказ-наряду - инструкция CRM для автосервисов Авто iDirector auto.a25.ru

По умолчанию примечания не выводятся при печати документов, но можно настроить их вывод на печать путем редактирования шаблонов документов ("Настройки" --- Шаблоны документов).

Примечания обозначаются как {{order_extras}} и указываются в нужном вам месте шаблона.

Как вывести на печать комментарии и примечания в заказ-наряду? Инструкция CRM Авто iDirector для автосервисов и СТО 

Комментарии целенаправленно используются только для внутреннего использования и поэтому не выводятся в печать.

Комментарии, в отличие от примечаний, публикуются в виде списка оставленных комментариев с датой публикации каждого сообщения. Этот раздел используется для внутреннего обсуждения заказ-наряда, наличия материалов, комментариев по работе и т.д.

 

Комментарии к заказ-наряду - инструкция CRM Авто iDirector для автосервисов и СТО

Перейти в раздел "Печать заказ-наряда" в документации Авто iDirector