Новый функционал: ограничение доступа сотруднику ко всему, кроме биллинга — CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

Автор:
18 Feb 2021

Ограниченный доступ сотрудника для просмотра биллинга

Часто для прозрачности мотивации своих сотрудников хочется дать им доступ для просмотра своего биллинга чтобы они при этом не видели никакой другой информации (о заказ-нарядах, клиентах, складских операциях, календаре и так далее).

Такая возможность есть. Ограниченный доступ работает таким образом, что сотрудник при авторизаци видит свой биллинг и может его фильтровать (по дате, все операции, только списания, только начисления). Таким образом, он видит, когда и за что ему были начислены деньги (за работы, за продажи, ручные начисления), а также, когда и за что с него были списаны деньги (отмена заказ-наряда, ручные списания).

Как настроить:

В настройках сотрудника в самом низу включаем тумблер "Показывать только биллинг" и выбираем дату, начиная с которой открыть доступ к просмотру биллинга. Более ранние операции будут недоступны сотруднику. Если оставить поле календаря пустым, сотрудник будет видеть свой биллинг за весь период.

Важно: не забудьте нажать кнопку "Сохранить" после выставления настроек сотрудника, чтобы изменения применились и сохранились.

Ограничение доступа сотрудника - только просмотр биллинга - CRM для автосервиса Авто iDirector

Что видит сотрудник в своем биллинге?

Если в правах сотрудника включен доступ только к биллингу, он будет видеть свой текущий баланс и список, за какие работы и ЗН сколько ему начислено. Эти данные можно фильтровать по нужному периоду. Выглядит это так, как представлено на скриншоте ниже.

Скриншот Биллинг сотрудника в CRM для автосервисов Авто iDirector

Удобно: во вкладке "История работ" сотрудник может видеть и те работы, что еще не оплачены, но планируются к выплате (например, когда клиент оплатит ЗН либо когда ЗН будет выдан). Видны как сами работы, так и стоимость их выполнения, которую получит исполнитель по завершении. Это позволяет мастерам и слесарям видеть всю информацию о выполненной и планируемой работе. В том случае, если исполнитель работ видит по этому списку, что какие-то работы забыли внести в ЗН либо внесли в ЗН не по той сумме, о которой они договаривались с главным мастером, это можно обсудить и исправить до того момента, как ЗН будет передан клиенту в оплату.

После появления этого функционала исполнители работ на автосервисах стали внимательно следить, сколько и за какие работы им начисляют. Если что-то не соответствовало договоренностям - они сами шли к главному мастеру ЗН выяснять, почему работы учтены не по той сумме, о которой было условлено. Это улучшило качество работы главных мастеров (они стали внимательнее) и снизило нагрузку с владельцев автосервисов и СТО (сотрудники перестали часто обращаться к ним с просьбой разъяснить объем зарплаты за прошедший месяц, поскольку видят всю информацию у себя в личном кабинете).

Скриншот список неоплаченных работ в биллинге сотрудника в CRM для автосервисов Авто iDirector