Новый функционал - продвинутые мотивации сотрудников в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

Автор:
29 Oct 2018

В CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector появился новый функционал - продвинутые мотивации сотрудников и отображение всех расходов по заказ-наряду.

В разделе СОТРУДНИКИ - МОТИВАЦИИ появилась новая вкладка - продвинутые мотивации. Новые мотивации очень гибкие и позволяют задавать более гибкие условия мотивации для своих сотрудников. Каждому сотруднику можно создать несколько мотиваций, они будут суммироваться.

В настройках продвинутой мотивации вы можете указать:

  • сотрудника, которому будет начислена мотивация после закрытия ЗН
  • сумма начисления (в рублях или процентах)
  • источник начислений (за работы, за прибыль в продаж с запчастей, доля от суммы ЗН и т.д., можно выбрать из списка)
  • условие, при котором мотивация выполняется
  • комментарий (комментарий к созданной мотивации, чтобы вы могли быстро вспомнить, кому и за что начисляется эта дополнительная мотивация)

 

Мотивация сотрудников в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector auto.a25.ru

 

При добавлении новой мотивации просто укажите те значения, что вам нужны. Выберите сотрудника, введите сумму (или процент) для начисления, выберите источник начислений, выберите условие для начисления мотивации и укажите комментарий в свободной форме.Настройка мотивации сотрудников автосервиса

 

И самое главное, все начисления по каждому заказ-наряду отображаются в самом заказ-наряде. Во вкладке "Расходы по заказ-наряду" вы видите поступившую оплату от клиента и все расходы по заказ-наряду (кто, когда и за что получил начисления по этому заказ-наряду, в соответствии с какой мотивцией). Это позволит вам легко контролировать своих сотрудников и управлять их мотивацией!

расходы по заказ-наряду - crm для автосервисов Авто iDirector

Перейти в руководство пользователя CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector - раздел МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ