Новый функционал CRM для автосервисов Авто iDirector - история заказ-нарядов клиентов в их личном кабинете на сайте

Автор:
25 Mar 2019

В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал – история заказ-нарядов клиентов в их личном кабинете на сайте.

Для тех владельцев автосервисов, которые используют наше готовое решение "Интернет-магазин AUTODRIVE", появился новый функционал. Теперь клиенты вашего автосервиса, авторизовавшиcь по своей почте в личном кабинете клиента, могут видеть:

  • историю своих заказов
  • статус заказа и оплаты
  • дату открытия и закрытия ЗН
  • список деталей по ЗН

Клиент вашего автосервиса, автомойки или СТО может искать нужные ЗН по следующим критериям:

  • статус ЗН (заказ-наряда)
  • номер автомобиля
  • номер ЗН (заказ-наряда)
  • дата создания или закрытия ЗН (конкретная дата или период)

Изображение История ЗН для клиента - CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

 

Данный функционал работает для всех автосервисов, которые купили и используют готовое решение - интернет-магазин для автосервисов AUTODRIVE. Это решение интегрировано с CRM для автосервисов Авто iDirector.

Если вы еще не установили это решение, стоимость установки сайта на ваш домен составит 75 000 руб. (вы получаете готовый сайт с функционалом интернет-магазина, лицензия UMI.CMS включена в стоимость).