Новый функционал в iDirector - онлайн-консультант

Автор:
24 Dec 2014

В декабре 2014 г. мы подключили в нашей CRM iDirector новый функционал - онлайн-консультант.

Почему мы решили расширять функционал CRM, когда ориентировались на минимальных набор полезных инструментов и лаконичный дизайн?

Онлайн-консультант

Чтобы сразу вовлекать посетителя сайта и увеличивать сумму чека каждого нового клиента на 25-30%. Это экономия денег и времени. Интеллектуальная система чата служит для общения посетителей сайта с вашими консультантами в режиме онлайн, а также позволяет посетителю сайта позвонить вам через Интернет, минуя расходы на телефонную связь. Гибкие настройки завлекающих фраз в разных разделах сайта помогают привлечь внимание посетителя и помочь ему совершить покупку или оформить заявку.

Генератор лидов позволяет собирать контакты потенциальных клиентов, даже в оффлайн режиме, когда операторов нет на месте. Например, в выходные дни или ночью. А с помощью встроенной системы статистики и аналитики контролировать работу операторов и повышать эффективность системы.

Как зарождался iDirector...

В далеком 2011 г. Владимир Лапардин (соучредитель и генеральный директор А25: создание и развитие сайтов) вдохновился идеей автоматизации бизнеса. Вдохновился вопреки проводимым в компании процессам автоматизации.

"Я являюсь соучредителем и гендиректором интернет-агентства A25, в котором, по настоянию двух других партнеров, в 2011 году мы начали внедрять CRM-систему собственной разработки, для повышения качества работы и производительности. Как любой новый бизнес-процесс, система вызывала у меня и моей команды стресс и напряжение, никто не хотел работать так, как задумано, все хотели работать по своему, а маленький баг являлся поводом для бойкота всего процесса. Ужас!" - рассказывает Владимир Лапардин.

"Но все перевернулось, после того, как в 2012 мы побывали в колыбели стартапов - Силиконовой долине. Эта поездка: интенсивная программа и общение с успешными предпринимателями, чудесная природа и удивительно солнечная погода в ноябре сделали свое дело - изменили мое восприятие бизнеса и мира в целом".

Большая идея

Идея заключается в осознании того, на сколько велика ценность времени и в том, что огромное количество микропроцессов пытаются похитить наше время (поиск контактов и истории клиента, выставление счетов и актов и т.д.). Основная мысль проекта была проста:

Разработать систему, которая позволит максимально исключить из повседневной деятельности процессы, поглощающие время, позволив пользователям сфокусировать внимание на самом важном - реализации своих талантов.